Психологические основы воздействия графики на упаковке

Кроме декоративной функции, текст и графическое изображение на упаковке несет дополнительную информацию о товаре. С помощью картинок и надписей можно рассказать:

Важно, чтобы текст на упаковке был максимально лаконичный, содержал только самую необходимую информацию или ссылку на подробную инструкцию, имеющуюся внутри. Предназначение графического изображения — украсить упаковку, подчеркнуть преимущества товара, прямо или символически представить покупателям упакованный продукт.

Также графические объекты используются для того, чтобы создать контрастность, обобщить или подчеркнуть определенные моменты. Например, на некоторых коробках возвратно-обратные оттеночные гаммы и цветовой ритм акцентируют внимание на продукции, способствуя быстрому ее распознаванию.

Звоните нашим специалистам, и они помогут разработать качественную упаковку с уместной информативной графикой: 8 (812) 499-77-28 и 8 (495) 640-52-99.

Мы Вам перезвоним

СПб: 8 (812) 499-77-28 - Москва: 8 (495) 640-52-99

Нужна консультация?

Оставьте ваш номер и мы позвоним в ближайшее время!


192012, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны 295 лит. А
+7 (812) 499-77-28


105613, Москва,
Измайловское шоссе, д. 71 к. 8
+7 (495) 640 52 99